понедельник, 7 апреля 2014 г.

Первые румбоксы готовы! First rumboksy ready!

Я очень рада, что наконец первые мои румбоксы готовы!

I am very happy that finally my first rumboksy ready!

Не хватало одной небольшой детали - Духа Рождества, который приходит с запахом елки, блеском игрушек и подарками под елкой. Теперь все это есть в обоих комнатах!

Lacked one small detail - the Spirit of Christmas, which comes with the smell of Christmas trees, shiny toys and gifts under the tree. Now all this is in both rooms!
Нарядная елочка разместилась в углу зеленой комнаты. Тут же появились коробки с подарками. Балюстраду украшает гирлянда, украшенная елочными игрушками.

Fancy Christmas tree located in the corner of the green room. Then there were the boxes with gifts. Balustrades decorated with garland decorated with Christmas decorations.
В желтой комнате добавились только гирлянды на балюстраде.

In the yellow room only add garlands on the balustrade.

А теперь немного фото процесса работы над микро домиком. В каком масштабе я его делаю, сказать сложно, думаю 1:300 или что-то около того, т.к. высота стены с дверью всего 1 см, высота боковых стен 1,4 см.

And now, some photos of the process of work on the micro house. At what scale I'm doing it is hard to say, I think 1: 300 or something like that, because height of the wall with door 1 cm, the height of the side walls 1.4 cm.

На стенах картины, фото. На кровати есть подушка, одеяло. Шкаф пока пустой, но скоро он наполнится всякими уютными мелочами.

Pictures on the walls, the photo. On the bed there is a pillow, blanket. Wardrobe still empty, but soon it will be filled with all sorts of little things cozy.
На окнах будут занавески.

The windows will be curtains.
Идею этого домика я подсмотрела снова таки у Даши :))) Вот уж мастер микроминиатюры!
Смотрите, какой у нее домик на камне:

The idea of this house, I spied yet again Dasha :))) That's really the master of microminiature! See what her little house on the rock:
Прелесть! Правда?!

The beauty! Really ?!

Меня как-то спрашивали, как я делаю миниатюру, под лупой или нет? Отвечаю наглядно - нет :)

I was once asked how I was doing thumbnail under a magnifying glass or not? The answer is clearly - not :)
Так я работаю, когда целый день нахожусь у мамы. Просто беру с собой пенал с инструментами, краски и саму миниатюру. Раскладываю все это на стареньком табурете (мама его хотела выбросить, я уговорила оставить специально для таких вот моих заморочек :))) и преспокойно работаю.

So I work as a full day am a mother. Just take with a pencil case with tools, paint and very miniature. Lay all this on an old stool (mom wanted to throw it, I persuaded to leave these here specially for my problems :))) and work quietly.

Под лупой потом муж все рассматривает и говорит, что нужно подправить или добавить.
На сегодня все! Спасибо, что заходите ко мне!

Under the magnifying glass then the husband sees all and says that you need to correct or add. At today! Thank you come to me!

36 комментариев:

  1. Браво,Людмилко!
    Твої манюні такі суперові!Просто-вищий пілотаж!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Людочко! Дуже приємно чути такі слова :)

      Удалить
  2. Stunning. That you are able to get all those fine details into your little room box is quite impressive. So well done.
    Hugs
    Wyrna

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, поздравляю! Я в полном восторге, шоке и ауте! Это очень круто! А размеры то какие. Не представляю как вообще такое лилипутошное можно сделать. Снимаю шляпу. Очень красиво, браво мастеру!

    ОтветитьУдалить
  4. ну что можно сказать?
    ОЧУМЕТЬ!
    Не могу представить, как можно такое сделать без оптики.

    А ещё поздравляю с конфеткой от ЛитлФан!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оличка. Пока позволяет зрение, можно и без оптики :)))
      И спасибо за поздравления. Надеюсь, посылка доберется до меня без приключений :)

      Удалить
  5. Вот это да! Супер! Я когда увидела на ладошке, представила ,что оно маленькое, но когда прочитала, что высота чуть больше 1 см, у меня глаза вообще расширились, я долго смотрела на линейку, потом на фото, потом снова на линейку :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помню, когда я впервые увидела микро миниатюру, тоже не верила глазам и мне казалось, что у меня линейка неправильная :))))
      Спасибочки!

      Удалить
  6. Обалдеть просто можно...)))) Они ТАКИЕ малипуськи!!!!! Красиво и великолепно, мне кажется сюда не подходит... Это ГЕНИАЛЬНО КРАСИВО И ВЕЛИКОЛЕПНО))))

    ОтветитьУдалить
  7. Людмила, ты хирург миниатюры!!!! Такой арсенал подозрительных инструментов))) На табурете =) я в шоке... В моей голове все равно не укладывается, как это можно сделать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, хирург миниатюры - это что-то новенькое :)) Тогда уже нейрохирург! Хихихи.
      А инструменты у меня самые обычные, немного стаматологических, немного косметических и чуть-чуть для нейл-арта.
      ты же сама миниатюрист, не думаю, что для тебя составит трудности переключиться с масштаба 1:12 на 1:144. Это просто! Нужно делать те же самые детальки, только в 12 раз меньше :)))))) Попробуй!

      Удалить
  8. Люда! Я просто в захваті!! Яка величезна робота за ради такої краси! Дуже класні кімнатки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Іринко! Так, роботи з такою малечею вистачає. Але воно, того варте!

      Удалить
  9. Люда, присоединяюсь ко всем восторгам!!! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  10. Челюсть упала безвозвратно!!! НУ ЛАДНО, МАСШТАБ 1:144!!! Но 1:300! Это из серии нанокосмоса !Я 1:144 - еле различаю!!!! Волшебница! Под большим увеличением разглядела картины!!!! Сама??? Или принт??? Скажи, что принт. А то мне совсем будет плохо!!! Гирлянда и елочка обалденные!!! А как ты их защищаешь от пыли! Есть какие-то футляры?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за бурные эмоции :)))))))
      Картины рисовала акварельками. Да вон же на последних фото виден листочек с цветными квадратиками - это и есть картины и те самые часы с кукушкой. Принтер для такой мелюзги нужен очень хороший, лазарный. А я печатаю все в местной фото студии, там только струйник. Кстати, ковер на полу - принт :)
      Для защиты изначально ничего не задумывалось, но когда установила елочку и прицепила гирлянды, сразу подумала о том, что через какое-то время они покроются пилью. А это не гуд. Поэтому может еще что-то придумаю, а может хозяйка этих комнат сама что-то уже приготовила, ведь она коллекционер и это не первые ее миниатюры. Посмотрим. А для пересылки я уже приготовила маленькие коробочки. Как-нибудь сфоткаю и покажу их :)

      Удалить
  11. Как красиво получилось :) и ёлочка как живая! :) Умница!
    А микродомик вообще нереально маленький :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, так это благодаря тебе она такая красивая :) Флавер софт великолепно подходит для елочки и всяких разных деревьев, кустиков. Спасибо тебе еще раз!!!!
      Домик очаровашка :)

      Удалить
  12. Люда,это просто удивительно! Твои микро-румбоксики и микро-микро домик!Ну очень красиво! Люда, а присыпки разные,те что для моделек железной дороги, в таком микро-мини могут подойти?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чесно, ни разу в руках не держала те присыпки, о которых ты говоришь. И даже не знаю смогу ли я сейчас нечто такое кипить в Украине. Да и, наверное, нет смысла в этом, мне этого флавер софта, что Надя прислала, хватит теперь лет на десять :))))
      Спасибо за отзыв!

      Удалить
    2. Людочка,спросила потому,что как раз обнаружила источник такой штуки в Киеве! Себе уже немного прикупила))) Честно ,не знаю, отличается ли это от флавер софта, Но это как крупинки цветные. Себе взяла просто зелененькие,зелененькие вперемешку с красненьким и желтым,серый(ну вроде как гравий) и коричневый( Ну типа грунт). Это шло набором. Там еще другие заманчивые штучки были ( типа деревца маленькие ) В общем много разного.

      Удалить
    3. Слушай, интересно было бы взглянуть на эту присыпку. Можешь скинуть мне на почту ссылку на магазин?
      Спасибо!

      Удалить
    4. Люда,магазин не интернетный. Это вроде как стоковый магазин игрушек. Посыпки и всякая такая мелочевка там даже на витрину не выставлено))) Но я спросила, и дядечка вынес мне из подсобки волшебную коробку))) Это просто чудо, что спросила! Да и сам магазин в захолустье на Борщаговке))) Обнаружила его случайно. Могу просто адрес магазина дать.А внешний вид присыпки посмотри у меня в блоге. Я ее использовала в своих работах на садовую тему . Садик с ангелом глянь.

      Удалить
    5. Борщаговка?! Так это от меня рукой подать! Обязательно выберу время и наведаюсь туда :)

      Удалить
  13. Люда! Супер! Такое микромини! Обалдеть! Даже не представляю, как ты гирлянду делала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женичка, елка и гирлянды, пожалуй, самое простое в этих румбоксах :)
      Спасибо!

      Удалить
  14. Your words amazes me… I hope one day to get that good

    ОтветитьУдалить