четверг, 6 февраля 2014 г.

Сладости и не только

Заказали мне тортики.
Мммм, люблю я делать тортики :)
Лимонный чизкейк, украшенны киви и бананом.

Клубничный торт со сливочным кремом.

Шоколадный. Мой любимый :)

Еще один шоколадный, хорошо будет смотреться на Хелоувин :)

Торт с апельсиновым кремом, украшенный дольками апельсина и кокосовой стружкой.

Так бы и сьела :)

 Снова баночки с вареньем, компотами и медом:

Малиновый джем

Ням-ням вишневое варенье

Компот из абрикос

Мёд гречишный

А кто не любит сладкое, пожалуйста, огурчики с чесночком и помидорчики:

Хрустят, наверное :)

А теперь повтор восточных штучек:
Кальяны в золоте и серебре

А ручки-то тянутся :)

Сладкий лукум


На этом все :) Спасибо, что заходите!

36 комментариев:

  1. Тортики чудо!!! Мне очень апельсиновый приглянулся!!! Правда так бы и съела!!! Соленья варенья как настоящие! Вот баночки тоже лежат, но все ни как не могу попробовать сделать закрутки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Оля, а почему 8? Взрослые тёти тоже любят поиграться :)))

      Удалить
    2. Здравствуйте Людмила,
      Каждая часть, то вы приказали просто потрясающим. все они выглядят настолько реалистично.
      Большой обнять,
      Giac

      Удалить
    3. Взрослые тёти вспоминают себя-восьмилетних. А у детей всё внове))

      Удалить
  3. Людмила,здравствуйте! Очень замечательные у Вас тортики и баночки с консервацией! Я тоже увлекаюсь миниатюрой,но такие баночки пока только мечта! Вы их полностью из эпоксидки льете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Невероятна рада знакомству с еще одной русскоязычной миниатюристкой, да еще и моей землячкой! Это прекрасно!
      А баночки и правда полностью залиты эпоксидкой. Для некоторых штучек эпоксидку сначала подкрашиваю красками.

      Удалить
    2. Тоже очень рада,что нашла Ваш чудесный блог ! Приятно знать,что и у нас делают миниатюры,да еще и какие прекрасные!!!

      Удалить
  4. Me encantan las tartas y todos los dulces, es precioso.
    Un abrazo.
    Yolanda

    ОтветитьУдалить
  5. Что ты со мной делаешь! С самого утра и так много сладкого. Хорошо, что можно закусить огурчиком! Людочка, вау!!!!! Могу только вауууууууууукать! Торты, нет слов! Особенно слюнки потекли от шоколадного и апельсинового!!! Синий очень настораживает, но я все равно бы его съела. Очень люблю тортики! Джемики и медки у тебя, натуральнейшие. А огурчики с чесночком!! Ням,ням. А помидорчики! Спасибо, что порадовала миниатюрой!!!! Пойду второй раз кушать!!!!
    Татьяна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Апельсиновый всем нравится :) Синий гдето подсмотрела, не помню уже. отя мне нравится синий и небесно голубой. Это редкие цвета в кулинарии!
      Спасибо за отзыв!

      Удалить
  6. Так обалдела от вкусностей, что забыла про восточные штучки!!! Очень красиво! Сразу зазвучала восточная музыка, и полуобнаженные красавицы закружились в дымке!
    Татьяна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я сейчас смотрю сериал "Великолепный век", так хорошо настраивает на восточные миниатюры. Так глядишь и свой восточный румбокс закончу :)

      Удалить
  7. Ничего себе!!! Столько всего! И всё такое красивое и аппетитное!... и настоящее!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Прелестные вещицы!
    Всё очень красиво, натурально!
    Людочка, ты Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  9. Hi Ludmila, you have made so many and beautiful miniatures, I think I'll visit your house for drinking a cup of coffee with a nice piece of one of those delicious cakes ;)! The glass jars are excellent work, very realistic!
    The oriental waterpipe is wonderfully made :D!
    Have a nice weekend! Hugs, ilona

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you, Ilona! Alas, can not ask for a cup of tea, because I have no house :(
      As soon build a house, all at once invited to a tea!

      Удалить
  10. ой, какая прелесть!!!!!!!!! я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Просто прекрасно!! Особенно порадовали баночки!!! Я бы с удовольствием носила в ушах мёд или огурцы))) Я вообще в последнее время больна идеей носить в ушах еду))) А ещё мне сделали на заказ браслет сладкий, надо выложить, девочка ещё в школе учится, руки золотые! И вот я не люблю носить браслеты, особенно такие увесистые, но от этого мне не меньше он нравится, счастье зашкаливает уже от осознания того, какой красотой я обладаю))) А переделать его на много пар серёжек тоже рука не поднимается, вместе всё так вкусно смотрится! я буду, наверно, иногда снимать пару сластей, вешать в уши, а потом пристраивать на место ))) Ну, и пытаться носить браслетом по особым случаям)) В общем, все эти кулинарные штучки - это такая прелесть!!! Надо какнть выложить подборочку того, что мне особенно нравится, может, тебя вдохновит, хотя большая вероятность, что ты это уже видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сладостей я видела не мало и делала на заказ украшения-сладости, но сама как-то равнодушна к такого вида украшениям :))
      Спасибо за отзыв!

      Удалить
    2. я тоже была равнодушна, мне казалось, что это мейнстрим, пока вживую я видела их в относительно посредственном исполнении, даже не то что в живую, а, скажем так, в пределах досягаемости для меня, а когда в своём городе наконец нашла девочек, которые делают изумительные (с моей придирчивой точки зрения >.<) кулинарные миниатюры по цене, которую я могу себе со скрипом, но позволить - у меня очень разыгрался аппетит в эту сторону) А может, у меня просто разыгрался аппетит во все стороны)))

      Удалить
  12. Beautiful pieces. I really like the cakes.
    Bye, Faby

    ОтветитьУдалить
  13. Мммм, какой богатый ассортимент:)) Закатки с овощами меня покорили:))))
    Спасибо за участие в галерее Пироженки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, огурчики шикарные получились )))) Спасибо!

      Удалить