среда, 7 сентября 2011 г.

А вот и я!

Я очень виновата, что пропала так на долго и не давала о себе знать. Простите меня, мои читатели! Больше пропадать никуда не буду :)
Я вернулась и собираюсь много работать над подарками для PIF-обмена.
Итак, мы остановились на том, что никто так и не угадал, что же это будет.
И я пока вам не скажу :)

Посмотрите, как я собираю эти маленькие детали:
много клея пролилось на эти детальки!!! :)

 игрушка нужна для того, чтобы детали склеить под прямым углом


 ну как, догадались? :)
Пока все. Продолжение следует... 

8 комментариев:

  1. What I thought a little cradle..it looks lovely!
    Miniature greetings

    ОтветитьУдалить
  2. Видела люлечку собраную..с одеяльцем..с балдахинчиком..это такая прелесть....Она хоть и маленькая на выставке привлекла к себе всё внимание..Мила ты умница....

    ОтветитьУдалить
  3. They look like little cradles to me too, at a guess. Thank you for signing on as a follower of my blog - welcome! Good luck in the giveaway.
    Sandra

    ОтветитьУдалить