суббота, 24 декабря 2011 г.

Моя первая вышитая подушечка!

Я чень рада, что дошила свою первую подушечку!
 Конечно, она пока далека от идеала, но мне очень нравится!
Шелковой канвы я не нашла. Очень жаль, но в Украине ее невозможно купить! Ее просто нет :( Поэтому для подушечки я взяла обычную канву и проредила ниточки - вытянула через одну поперечные и продольные нитки. Очень неудобно вышивать на такой канве, нитки постоянно двигаются и дырочки не одинаковые. Но у меня не было выбора.
Размер подушечки 3 * 3,5 см. Это еще один минус вышивки на такой канве - клеточки не равносторонние. А еще, нужно было брать яркие нитки, а то рисунок плохо видно.
Обратная сторона подушки - китайский шелк. Наполнение - овечья шерсть.

2 комментария:

  1. Per essere il primo è venuto veramente bene.
    Io di solito ricamo i cuscini su tela Aida con fori che vanno da 55 a 120.
    Ciao Faby
    Buon Natale!

    ОтветитьУдалить