четверг, 7 августа 2014 г.

Как я это делаю? Руками :) How am I doing? Hands :)

Мне частенько задают один и тот же вопрос: как ты делаешь свои микро домики? Я отвечаю: руками :)

I often ask the same question: how do you do your micro houses? I say: hands :)

Большинство удовлетворяется таким ответом, но есть и те, кто хочет видеть процесс создания микро домиков. Поэтому я сделала небольшой фото урок во время работы над украинской хаткой. Хотя, это даже не урок, а скорее фото процесса создания микро домика.

Most satisfied with this answer, but there are those who want to see the process of creating micro houses. So I did a little photo lesson while working on the Ukrainian hut. Although, it is not even a lesson, but rather the process of creating photo micro house.

Для начала, я делаю разметку простым карандашом на основе:

For starters, I do pencil markings on the basis of:

Потом, с помощью гравера, делаю ямочки для деревьев, кустов, водоемов (в этом случае - для колодца). И делаю рельеф на поверхности из папье-маше:

Then, with the help of the engraver, the dimples do for trees, shrubs, ponds (in this case - to the well). And makes a relief on the surface of the papier-mache:

Теперь "сажу" деревья, кусты, установливаю "журавля" и колышки для забора-плетня:

Now the "black" trees, shrubs, sets the "Cranes" and pegs for the fence-fence:

Плетень я делала наматывая обычную нитку. Чтобы она не блестела, покрыла разбавленной краской.

Wattle I did the usual winding thread. That she did not shine, covered with diluted paint.

Домик из картона делаю. В этой работе у меня домик без внутренней обстановки. Я делала только занавесочки:

Small house made of cardboard do. In this paper, I have a house without a domestic situation. I only do curtains:

Когда домик собран и готов занять свое место во дворе, я делаю зелень на земле. Рельефные части я покрываю более темной краской, это будут заросли, чуть выше травы. А травка у меня совсем светленькая :) Позже я травку немного затонировала зеленой краской, чтобы она не была однотонной. Остальную поверхность мажу клеем и посыпаю песочком:

When a house is assembled and ready to take their place in the yard, I make greens on earth. Embossed part I cover a dark paint, it will be overgrown, just above the grass. A grass I really svetlenkaya :) Later I weed a little toned green paint, so it was not monotonous. Remaining surface smear glue and sprinkle sand:

Теперь домик становится на свое место, колодец в углубление, а на деревья и кустики я клею зеленый флавер софт. На кустиках вдоль плетня еще красного флаверсофта немного. Тропинки прорисовываю краской. Вот, собственно и все!

Now a house falls into place, well into the recess, and the trees and bushes I glue green flaver software. On the bushes along the fence still red flaversofta bit. Paths drawn with paint. That's all!


13 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот... вроде и все просто, но попробуй сделай...
    На самом деле спасибо. Видно, что не боги горшки обжигают, но при этом нужно приложить руки и терпение.
    На самом деле, 1:12 - действительно не предел. Есть много разных масштабов моделирования. Вот мой муж в масштабе 1:72 работает, масштаб 1:35 тоже очень распространен. И поскольку с моделистами я таки общаюсь, на конкурсах бываю (там больше всего люблю диорамы), дома наблюдаю процесс творчества, то прекрасно понимаю, сколько труда в миниатюрных работах.
    Желаю новых успешных проектов,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за отзыв! Конечно, усердия и терпения эта работа требует, но если ооооочень захотеть, "можно и в космос полететь" :)))

      Удалить
  3. Кажется, так быстро и просто, но я понимаю, какой это кропотливый труд! Спасибо за обзор процесса, с интересом проследила за ходом работы.))))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная работа! Очень понравилась :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Thank you so much for picking my card as one your winners from the teddies challenge, it is such an honour.
    Thank you for all your hard work in making the challenge so successful, it's a shame that the challenge is ending but I can totally understand your reasons and wish you all the best.
    Sue xx obat penghilang tato

    ОтветитьУдалить
  6. Красота! В детстве очень любила такое (только чуть больше) мастерить) Всякие колпачки и крышки шли в дело!

    ОтветитьУдалить
  7. Все мы в детстве строили домики и кроватки для кукол :))

    ОтветитьУдалить
  8. Ну вот и я хотела спросить как делаются чудеса? - Вот и ответ!
    Спасибо, что приоткрыли тайну)))
    Все работы как будто сказочные, красивые и очень реалистические!
    ВАУ, даже трудно описать словами.

    ОтветитьУдалить
  9. Ну вот и я хотела спросить как делаются чудеса? - Вот и ответ!
    Спасибо, что приоткрыли тайну)))
    Все работы как будто сказочные, красивые и очень реалистические!
    ВАУ, даже трудно описать словами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо за отзыв! Очень рада, если помогла.
      Кстати, ко мне можно на "ты" )))))

      Удалить